Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников. В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь. В летний каникулярный период учащиеся школы охвачены различными формами взаимодействия:
• Лагерь дневного пребывания при школе.
• Детские санаторно-оздоровительные лагеря.
• Формирование школьников по благоустройству на базе школы.
• Самостоятельное трудоустройство учащихся
Режим дня в лагере с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное питание.
В каникулярный летний период организовано горячее питание. В достаточном количестве дети получают витамины в виде соков, фруктов, овощей и салатов. В школьной столовой работают высококвалифицированные повара. Меню разнообразное.
Отдых и оздоровление учащихся
Цель программы
- организация развивающего пространства, обеспечивающего формирование готовности личности к самореализации в системе социальных отношений и творческого развития личности.
Задачи программы
- формирование целостного образовательного пространства в летний период;
- обеспечение преемственности образовательных результатов между разными видами образовательных практик;
- развитие малозатратных форм отдыха;
- развитие моделей организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 03.06.2024 по 24.06.2024 г.
- 2 смена - с 28.06.2024 по 18.07.2024 г.
- 3 смена - с 22.07.2024 по 09.08.2024 г.
- 1 смена
- с 03.06.2023 по 24.06.2023г.
- 2 смена
- с 28.06.2024 по 18.07.2024г.
- 3 смена
- с 22.07.2024 по 09.08.2024г.
- Сбор детей, зарядка
- 8.00, 8.30 - 9.00
- Утренняя линейка
- 8.15 - 8.30
- Завтрак
- 9.05 - 9.35
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00-12.40
- Минутка безопасности
- 12.40-13.00
- Обед
- 13.05 -13.35
- Свободное время
- 13.35 -13.50
- Уход домой
- 14.00
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
Сроки приема заявлений:
- 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
- 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
- 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020
Льготные категории граждан
- Категория 1
- Категория 2
- Категория 3